дифференцированный зачёт по учебной практике

2 октября в группе ПК-09/19 прошёл дифференцированный зачёт по учебной практике «Приготовление и оформление горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента». Ребята приготовили разнообразные горячие блюда и представили их комиссии. Оценивались: внешний вид блюда и вкусовые качества. Все отлично справились с заданием.
      

   

Рубрика: Без рубрики, учебные занятия | Оставить комментарий

зачёт по учебной практике

В группе ПК-09/18 прошёл зачёт по учебной практике «Приготовление и оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков». Ребята показали свои знания и умения на практике. Нужно было приготовить по три одинаковых порции десерта, включая обязательные ингредиенты из основного задания и продукты из чёрного ящика . Готовые блюда оценивала комиссия. Все отлично справились с заданием.

  

Рубрика: учебные занятия | Оставить комментарий

Зачет по учебной практике

В группе ПК-09/19 прошел зачет по учебной практике «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий». Обучающимся необходимо было приготовить блюда из каш и овощей. Приготовленные блюда оценивала комиссия. С поставленой задачей справились все и получили хорошое оценки.
    

Рубрика: учебные занятия | Оставить комментарий

занятия по учебной практике

Занятия по учебной практике в группе ПК-09/18 по теме: Приготовление холодных и горячих десертов.

 

 

Рубрика: учебные занятия | Оставить комментарий

«Мастер года-2021»

В рамках областного конкурса «Педагог года», в номинации»Мастер года-2021″ Голышмановский агропедагогический колледж представляет мастер производственного обучения Наталия Васильевна Пастухова. 21.04.21 Наталия Васильевна провела мероприятие: мастер — класс «Украшение из овощей и фруктов. Карвинг». Занятие прошло успешно. Обучающиеся научились вырезать лебедя из яблок, розу из томатов, цветок из огурцов и рыбку из моркови. Объединившись в мини группы, составили композиции, придумали им названия. Цели и задачи были достигнуты. Девушки остались довольны, получив рекомендации для начинающих карвенгеров. Выслушав самоонализ, комиссией были заданы вопросы, с которыми Наталия Васильевна справилась достойно.

  

Рубрика: в номинация"Мастер года-2021" | Оставить комментарий

мастер-класс « Молекулярная кухня»

В рамках конкурса профессионального мастерства «МАСТЕР ГОДА — 2021» 12 марта 2021 г. мастер производственного обучения Пастухова Н.В.. провела мастер-класс « Молекулярная кухня». Во внеурочном мероприятии приняли участие обучающиеся группы ПК-09/18.
Молекулярная кухня — одно из самых экзотичных и неоднозначных современных направлений кулинарного искусства.
Много удивительных, непривычных даже гурманам блюд, предлагает сегодня молекулярная кулинария. Не продукты сами по себе играют роль в необычном приготовлении, а новое кухонное оборудования и методы обработки ингредиентов.
Наталия Васильевна рассказала об основных приёмах приготовления молекулярной кухни. В практической части мастер-класса обучающиеся приготовили «черную икру» из соевого соуса, «малиновое спагетти», «лимонные сферы».
Все отлично справились с заданием
  

Рубрика: Мастер класс | Оставить комментарий

Wordskills Russia Тюменская область 2021U/

VIII открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы» Wordskills Russia Тюменская область 2021. по компетенции 34 Поварское дело завершился.
Наш колледж представлял студент группы ПК-09/18 Никитин Данила под руководством компатриота мастера производственного обучения Пастуховой Н.В. Даниил во время справился со всеми заданиями

Рубрика: Wordskills Russia Тюменская область | Оставить комментарий

Выступление по теме самообразования

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЮ
Развитие творческих способностей у работающего взрослого населения через реализацию программ профессионального обучения по профессии Повар
.
Мастера производственного обучения Пастуховой Наталии Васильевны

Индивидуальный план самообразования
на 2020 -2022учебный год
мастера производственного обучения,
Пастуховой Наталии Васильевны

Самообразовательная работа над темой:

1.Индивидуальная тема самообразования; «Развитие творческих способностей у работающего взрослого населения через реализацию программ профессионального обучения по профессии Повар»
2.Работа над темой рассчитана на 2020 -2022 учебный год.
3. Цели и задачи самообразования:
Основная цель — освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей у работающего взрослого населения через реализацию программ профессионального обучения по профессии Повар

Задачи:
1. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
2. Подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к эффективной работе по специальности и к постоянному профессиональному росту.

Основные идеи в моей работе, это:
► личностный подход к обучающемуся;
► обучение и воспитание в профессиональной деятельности;
► теория развития познавательного интереса.
Цель моего самообразования:
— освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей у работающего взрослого населения через реализацию программ профессионального обучения по профессии Повар

4.Основные вопросы, намечаемые для изучения.
1) Сформировать и развивать творческие способности у работающего взрослого населения через реализацию программ профессионального обучения по профессии Повар.
2) Укрепление материально — технической базы кабинета.
3) Подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к эффективной работе по специальности и к постоянному профессиональному росту.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
(2020-2021 учебный год)

Цели:
 Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
 Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
 Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии.
Задачи:
* Сформировать и развивать творческие способности у работающего взрослого населения через реализацию программ профессионального обучения по профессии Повар.
* обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Ожидаемые результаты: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свое творческое, профессиональное мастерство и компетентность.

Учебный
год Направление и формы работы Время реализации
2020-2021 Изучение нормативных документов систематически
Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта. в течение года
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. в течение года
Изучение инновационных методов работы ведущих мастеров п/о. систематически
Участие в профессиональных конкурсах. Участие в конкурсе «Мастер-суперстар» Номинация «Мастер в кубе». На сайте Издательского дома kp/ru и в группах «Комсомольской правды»
Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. систематически
Участвовать в творческих конкурсах. Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием творческих способностей в течение года
Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях МО. систематически
Проведение мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании. в течение года
Пополнение персонального сайта мастера производственного обучения.
Результат:ссылка на сайт http://natali2018.ru/

Разработать программу профессионального обучения по профессии Повар для работающего взрослого населения Разработана программа на 3 мес.
Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к эффективной работе по специальности и к постоянному профессиональному росту.
Необходимо, чтобы подготовка рабочего непрерывно дополнялась и совершенствовалась, в том числе и через обновление содержания творчества.
Давно замечено, что наиболее успешно совершенствуют квалификацию, осваивают профессию те рабочие, у которых творческий подход к делу проявлялся ещё до прихода на производства, чьи творческие способности получили необходимое развитие в процессе обучения и овладения профессией.
В отличие от других видов педагогической деятельности, производственное обучение открывает наибольшие возможности развития у воспитанников творческого подхода к делу. На занятиях производственного обучения обеспечивается формирование творческих качеств личности у всех обучающихся.
«Важным средством развития творческих способностей у взрослого населения является приобщение их к свободной импровизации, умению находить в обычных блюдах и кондитерских изделиях новые аналогии. Чтобы занятия по учебной практике были творческими, следует создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания. Никакая идея, даже самая плохая, не должна критиковаться. Мало того, для развития творческого роста необходима некоторая база знаний: умение анализировать, комбинировать, находить в предмете или объекте несвойственные ему признаки, а так же выделять аналогичные в других объектах или предметах.
Сформировать и развивать эти умения, заинтересовать, сделать так, чтобы обучающимся нравилось то, что они делают: только тогда они с удовольствием пойдут на занятия и с радостью выполнят поставленную задачу.
В настоящее время работаю по формированию творческих способностей на занятиях производственного обучения, как составляющая востребованности будущего профессионала.
На уроках учебной практики у обучающихся есть большие возможности проявить творчество. Кроме того, они проявляют творчество в тех видах деятельности, которые для них приемлемее, предпочтительнее.
В своей деятельности я выбираю различные пути для развития творчества. Изучив литературу по теме, для себя я определила психолого-педагогические условия развития творческих способностей обучающихся:
1. Создание атмосферы доброжелательности. Если человек чувствует дружескую обстановку со стороны окружающих людей, то его эмоции будут направлены только на совершаемую им деятельность, а именно — творчество. А значит, работы будут аккуратными и более творческими. Именно такие условия я стараюсь создавать при обучении будущих специалистов .
2. Содержание занятий должно стимулировать эмоциональное отношение обучающихся. Только будучи заинтересованными, они начинают эмоционально выражать свое отношение ко всему окружающему. Я стараюсь выбрать такое содержание занятий, которое стимулировало бы эмоциональное выражение к происходящему. Например, перед изучением темы я предлагаю просмотреть подборку сайтов с креативным исполнением и дать оценку сложности изготовления. Наблюдая мастерство и качество выполнения обучающиеся стремятся к подражанию, фантазируют, придумывают, эмоционально выражают свои мысли.
3. Оптимальное сочетание принципов и технологий. Готовясь к каждому занятию, я выбираю наиболее благоприятное сочетание принципов и технологий, которые были бы доступны для освоения и восприятия обучающихся и, конечно, способствовали развитию творческих способностей.
На основании психолого-педагогической методической литературы, наблюдений за учебной деятельностью своих обучающихся мной были разработаны занятия, в основу которых были положены следующие средства и принципы:
-речь,
-наглядность,
-творчество,
-анализ готовых блюд,
-элементы моделирования.
Творчество, индивидуальность, художество проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца. Только разнообразие работ, многократное опробование своих сил позволяет выявить индивидуальные способности каждого и обеспечить условия для развития, сделать процесс обучения интересным

Рубрика: Выступление | Оставить комментарий

День самоуправления

25 января в колледже прошел день самоуправления. В группе КПВ-09/20 занятия по Техническому оснащению и организации рабочего места по теме «Холодильное оборудование» вместо мастера производственного обучения Наталии Васильевны проводила студентка группы. Занятия проходили в обычном режиме, в начале пары обучающиеся повторили холодильное оборудование кондитерского цеха, потом выполнили тест. В конце занятия обучающиеся подвели итоги, обсудили результаты. Все остались довольны получив хорошие и отличные оценки.
Мастер п/о пастухова Н.В..

    

Рубрика: Без рубрики, Открытый урок | Оставить комментарий

демонстрационный экзамен

На базе Голышмановского агропедагогического колледжа проходило обучение для лиц, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции по компетенции «Поварское дело». Граждане получили профессиональную подготовку соответствующую стандартам ворлдскиллс.
По завершению обучения прошел демонстрационный экзамен 1 группы с 29.11.20 по 04.12 20г. Экзамен проходил на площадке Омутинского отделения. Обучающиеся на протяжении 4 часов, под наблюдением экспертов готовили блюда согласно заданию Worldskills: холодную закуску из рыбы, горячее блюдо из говядины с 2 гарнирами, соусом и десерт. Эксперты оценивали организацию работы, соблюдение санитарных правил, личную гигиену, навыки работы, креативность и качество блюд. В целом все справились с поставленной задачей и показали хорошие результаты.

  

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий